(067) 223-45-22
Задать вопрос менеджеру

Виды редукторов

Редуктор ― это механизм, предназначенный для уменьшения угловых скоростей ведомого вала с целью увеличения крутящего момента в приводе машины.

 

      

 

В редукторах используются различные виды передач (зубчатые, червячные и др.), а также их сочетания. Они могут сопрягать в комбинированные приводы с вариатором.

 

Основными характеристиками при выборе для применения редукторов служат:

 

  • коэффициент полезного действия (КПД);
  • передаточное число;
  • угловые скорости валов;
  • количество ступеней;
  • количество выходных валов.

 

     

 

Редукторы классифицируются на:

 

  • цилиндрические;
  • червячные;
  • коническо-цилиндрические
  • планетарные;
  • волновые.

 

Цилиндрический редуктор наиболее распространён и служит для изменения направления, крутящего момента и угловой скорости для передачи вращения от одного вала к другому, параллельно или соосно расположенному. Цилиндрический редуктор может быть одно- и многоступенчатым.

 

Отличительные качества цилиндрических редукторов: высокий КПД (до более, чем 90%), отсутствие нагрева, работа без самоторможения, надёжность и простота в обслуживании.

 

Недостатками являются шумность, относительно малое передаточное число.

 

Функциональность и надёжность всей машины в большой степени зависит от параметров, ресурса и работоспособности цилиндрического редуктора, обеспечивающего это именно своими отличительными среди редукторов всех видов качествами.

 

 

Червячный редуктор используется для передачи вращения между скрещивающимися валами. Существуют различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые, универсальные, многоступенчатые, глобоидные и другие с разнообразными параметрами компоновки.

 

Отличительными свойствами червячного редуктора является его компактность, плавность и бесшумность работы, возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до нескольких сотен), самоторможение, расположение выходного вала под прямыми углами. Данному виду редукторов присущи малый КПД, большой нагрев, повышенный износ и сложность в монтаже и настройке.

 

 

Коническо-цилиндрический редуктор ― это разновидность редуктора, содержащего шестерни, имеющие коническую и цилиндрическую форму. Отличительная особенность такого редуктора в том, что оси валов подвода и отбора мощности пересекаются.

 

Данный тип редукторов обладают более плавной сцепкой, как и у цилиндрических - достаточно высокий КПД и значительная долговечность, ему близки преимущества и недостатки цилиндрических редукторов.

 

 

 

Планетарные редукторы занимают промежуточное положение между червячным и цилиндрическим, преобразуют вращательное движение в пределах одной оси. Эти редукторы компактны, имеют меньший вес, большой диапазон передаточных чисел, надёжней и долговечней червячных, высокая ремонтопригодность.

 

Недостатком может считаться несколько меньший, чем у цилиндрических, КПД, сложность в изготовлении, удорожающая стоимость редуктора.

 

 

 

Волновой редуктор передает вращение за счет бегущей волновой деформации, передача вращения производится вдоль оси вала. Состоит из имеющего внутренние зубья неподвижного колеса, вращающегося колеса с внешними зубьями и генератора волн (эксцентрика).

 

Достоинства волновых редукторов заключаются в плавности хода высокой кинематической точности, а основной недостаток - в повышенной нагрузке на элементы редуктора и, соответственно, повышенные требования к материалам для изготовления и обслуживания.

 
 
Хотите сделать заказ или получить консультацию?
Перезвоните нам или напишите сообщение!
(067) 223-45-22
Написать сообщение
 
 
Задать вопрос менеджеру:



Вход на сайт:

запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля <br />будет отправлена на почту указанную<br />при регистрации на сайте.
Регистрация: